Nshama Rawda Apartments at Town Square Dubai

Nshama Rawda Apartments - это четырехэтажный комплекс апартаментов, расположенный в оживленном районе Town Square Dubai. Предлагает апартаменты с 1, 2 и 3 спальнями.
Богатая резиденция Rawda может похвастаться прекрасным видом на парк на городской площади, двор и фундаментальный бульвар на городской площади. Жители могут оценить первоклассные удобства внутри сообщества, такие как плавательные бассейны, детские бассейны, игровые зоны, частные вольеры, центр отдыха и сопутствующие услуги. Изобилие целей также может быть достигнуто внутри области, включая частные офисы, готовые открытые пространства, торговые точки по соседству и высококлассные закусочные.
Апартаменты Rawda гарантируют лучшую доступность внутри Эмирата, поскольку жилые помещения расположены между значительными улицами Al Qudra Road и Emirates Road. Площадь городской площади дополнительно расположена рядом с открытым транспортом, кафе и огромными торговыми центрами.

ГАЛЕРЕЯ



Особенности

Делайте покупки из сотен розничных магазинов, или наслаждайтесь фильмом в кинотеатрах Reel, или просто наслаждайтесь на открытом воздухе. Поблизости есть больницы, школы и мечети, а также пышные парки, бассейны, детские площадки и многое другое....   Читать больше
5%
Бронирование


5%
В течение 60 дней с момента бронирования
5%
В течение 120 дней с момента бронирования
5%
100% Строительство и передача

5%
3 Месяца после завершения

5%
6 Месяцев после завершения

5%
9 Месяцев после завершения
5%
12 Месяцев после завершения
5%
15 Месяцев после завершения
5%
18 Месяцев после завершения
5%
21 Месяц после завершения
5%
24 Месяца после завершения
5%
27 Месяцев после завершения
5%
30 Месяцев после завершения
5%
33 Месяца после завершения
5%
36 Месяцев после завершения
5%
42 Месяца после завершения
5%
48 Месяцев после завершения
5%
54 Месяца после завершения
5%
60 Месяцев после завершения

Закажите сейчас и забронируйте VIP тур

Nshama Rawda Apartments at Town Square Dubai

Nshama Rawda Apartments is a four-building Apartments complex situated in the energetic development of Town Square Dubai. Offering 1, 2, and 3 Bedroom Apartments.
The rich Rawda residences brag of beautiful views of the Town Square Park, the yard, and the fundamental Town Square Boulevard. Residents can appreciate high-class amenities inside the community like swimming pools, kids' pools, play zones, private greenery enclosures, rec center and attendant services. An abundance of goals can likewise be gotten to inside the area, including private offices, finished open spaces, neighbourhood retail outlets and upscale eateries.
Rawda Apartments guarantee the best availability inside the emirate, as the living arrangements are situated between significant street systems Al Qudra Road and Emirates Road. Town Square's area is additionally arranged near open transportation, cafes, and additionally immense shopping centres.

GALLERY



FEATURES

Shop from among hundreds of retails stores, or enjoy a movie at Reel Cinemas, or simply enjoy the outdoors. There are hospitals, schools, and Mosques nearby, in addition to lush parks, swimming pools, playgrounds and more...   Read More

PAYMENT PLAN

5%
On Booking
5%
1/FEB/2019
10%
1/JUN/2019
5%
1/DEC/2019
10%
1/JUN/2020
8%
1/DEC/2020
8%
1/JUN/2021
8%
1/DEC/2021
8%
1/JUN/2022
8%
1/DEC/2022
8%
1/JUN/2023
8%
1/DEC/2023
9%
1/JUN/2024

Enquire Now & Book a VIP Tour